8 (495) 729-07-33
Москва, ул. Гримау, д. 3, к.1
Пн—Пт 10:00—18:00
Весь каталог
или
Выберите
производителя:
Выберите
модель:
Найти
(пусто)
 

Case-BT.ru - интернет магазин аксессуаров для пылесосов и другой уборочной техники.

Наш магазин создан как отдельное отделение к существующим магазинам, продающим бытовую технику. Создание отдельного ресурса по продаже аксессуаров было принято для удобства пользователей и возможности размешать аксессуары к аппаратам, которые уже не продаются.

Товары в нашем магазине разбиты по моделям пылесосов и по назначению, что даёт возможность подобрать покупателю нужный продукт.

У нас работают специалисты, разбирающиеся в данной области, которые смогут правильно подобрать необходимый товар по модели аппарата.

Вы сможете выбрать не только оригинальные изделия производителя, но и узнать о возможности приобретения подходящего аксессуара других производителей.

Основным направлением нашего Интернет-магазина является продажа мешков для пылесосов.

Возврат товаров и денег

Если у Вас произошли проблемы с товаром, осуществите следующие действия!

Обратитесь в службу поддержки покупателей интернет магазина Кейс БТ за помощью на сайт через форму обратной связи "Контакты" и сформулируйте возникшую проблему. Консультант службы поддержки покупателей Кейс БТ поможет Вам разрешить ее, сможет дать важный совет или инструкцию. Или позвоните по телефону службы поддержки, указанному на странице "Контакты".

Адрес магазина Кейс БТ:

Москва, Гримау 3, к.1 (под 1, цокольный этаж)

Телефон: 8 (495) 729-07-33

Часы работы:

Пн - Пт с 10:00 до 19:00

Самовывоз до 19-00

Субб. Вск. выходной

Гарантия и политика возврата, обмена товара

Вся продукция представленная в магазине Кейс БТ сертифицирована.

На всю продукцию, представленную в нашем магазине, предоставляется гарантия сроком, установленным производителем (от 14 дней до 12 месяцев).

Гарантийное и послегарантийное обслуживание производится фирмами-производителями. Интернет-магазин не осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Условия возврата и обмена товара

  1. Отказаться от покупки можно в момент фактического получения товара. В случаях, не зависящих от интернет-магазина (доставлен нужный товар, соответствующего качества), покупатель обязан оплатить стоимость доставки - 250 руб. (п3 ст.497 ГК РФ).
  2. Вернуть товар надлежащего качества, но не подошедший по каким-нибудь параметрам (функционал, размеры, цвет и т.д.), можно в течение 14 дней со дня покупки товара, при условии, что сохранился первоначальный товарный вид продукции, упаковки и не истек срок подачи претензии (7 дней со дня совершения покупки). При этом Покупатель возмещает стоимость доставки - 250 руб.
  3. Претензии по комплектации и внешнему виду товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ принимаются ТОЛЬКО в момент передачи товара. Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Покупатель вправе не принимать товар. Поэтому обязательно проверяйте товар при получении (повторный бесплатный выезд курьера возможен только в случае брака, подтвержденного результатом экспертизы).
  4. При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Доставка товара в сервисный центр осуществляется Покупателем самостоятельно. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю происходит только после проведения экспертизы сервисного центра и получении заключения о производственном браке. Контактные данные сервисного центра указаны в гарантийном талоне или на упаковке товара.

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления. Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в наименовании товара и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные характеристики товара на сайте производителей товарных предложений.